Гид покупателя
Несколько советов и рекомендации для наших покупателей.
Поиск и покупка
Для поиска нужного аромата или бренда воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы. Просто начните вводить первые буквы и в выпадающем списке будут предложены варианты для выбора.
Альтернативой поиску служит алфавитный указатель парфюмерных дизайнеров и брендов, расположенный чуть выше. Выберите начальную букву, а затем интересующий вас бренд на появившейся странице. Вам будут представлены все имеющиеся ароматы, выбранного дизайнера и если аромат есть в наличии будет видна кнопка купить. Для получения более подробных сведений кликните на картинку аромата и перейдите в карточку товара.
Если вам требуется найти подарок, вы можете воспользоваться подбором товара (меню слева). Укажите такие параметры как цена, стиль (семейство) аромата, концентрация и др. получите список доступных в настоящий момент предложений по заданным параметрам. Здесь вы можете купить товар или открыть его карточку, кликнув по его названию.
Условные обозначения принятые на сайте:
Парфюмерия выпускается в нескольких концентрациях:
- edt (eau de toilette) - туалетная вода
- edp (eau de parfum) - парфюмированная вода
- parfum, extrait de parfum - парфюм, концентрат
- b/lot, b/l, b/lotion (body lotion) - лосьон для тела
- a/sh balm (after shave balsam) - бальзам после бритья
- a/sh lotion (after shave lotion) - лосьон после бритья
- deo (deodorant) - дезодорант
Парфюмерия выпускается в нескольких концентрациях:
- Одеколон (eau de cologne) - концентрация, имеющая лёгкий аромат, чаще всего встречающаяся в мужских ароматах и ароматах-унисекс. Исключением являются ароматы, выпущенные в США - американский eau de cologne имеет концентрацию аналогичную eau de toilette
- Туалетная вода (eau de toilette) - самая популярная концентрация, используемая производителями, так как это наиболее удачная форма для передачи и раскрытия аромата, подходящая для любого случая
- Парфюмированная вода (eau de parfum) - парфюмерия с этим видом концентрации отлично подойдёт для особых случаев, так как аромат более насыщенный, позволяющий ощутить все оттенки композиции
- Духи (parfum) - это самая изысканная концентрация аромата и, как правило, самая дорогая, позволяет почувствовать все грани аромата и всё то, что хотел передать его дизайнер